Турист Наталия Соболева (Nat131079)
Соболева Наталия
Июль 2016 (семья с детьми, 2 человека)

Спасибо Артему за замечательные экскурсии. Скажу сразу, Кипр изначально мне вообще не понравился! Но Артём показал нам остров с разных сторон и смог заинтересовать. На все вопросы он ответил, предоставил много интересной и полезной информации. Кроме того, хочу отметить, что Артём очень умный и образованный человек, интересный собеседник. Прекрасно понимаю, что нельзя объять необъятное . Часть информации по прошедшим экскурсиям получили уже потом из литературы и от других гидов, но это ничуть не умаляет достоинства Артёма. Единственное, что задело - его антироссийская позиция. Я уважаю мнение каждого, всегда готова его понять и принять. Вступать в политические дискуссии на отдыхе, конечно, не стала, но, как в анекдоте, осадок остался:)) во всем остальном - замечательный человек, ответственный, знающий, пунктуальный! Спасибо!

Что не понравилось

Антироссийская позиция практически во всех вопросах, связанных с моей Родиной.

Горный Кипр. Экскурсия № 1 по Кипру
Кирения — сердце Северного Кипра. Настоящая экзотика!
Пафос — природа и культура. Лучшие красоты острова!